21 прогноз про эпидемии и рынок труда 2021-2022
21 прогноз про эпидемии и рынок труда 2021-2022
07.06.2021
пассивный-доход-для-HR
Пассивный доход специалистов HR
15.07.2021

Смешались в кучу цены, люди, и текстов тысячи страниц… или почему наш курс IT-рекрутингу лучше SkillBox

Смешались в кучу цены, люди, и текстов тысячи страниц…

Но давайте по-порядку. Пост про котика. И не только.

Уже в далёком 2017 мы вместе с Никитой Казаковым первые в России создали онлайн курс обучения IT-рекрутингу. По международным стандартам. Корпорации Microsoft. Да ещё и самой современной технологии Boolean search & X-Ray. 

Прошло время. Курсов появилось тьма. И имя им Легион. Вышли на рынок обучения ИТ рекрутинга огромные провайдеры типа SkillBox и еже с ними. И все курсы стали в один ряд в сознании людей. 

Смешались в кучу цены, люди, и текстов тысячи страниц…

Ко мне приходили жаждущие знаний, и не понимали куда попали.

Решил выделиться в сознании людей. Точнее женщин. Именно они чаще всего покупают мои курсы. Не знаю почему. Может я красивый и привлекательный, и магнитом притягиваю прекрасных умных дам. А может в сфере рекрутинга просто больше женщин, чем мужчин.

И расположил на страницах этого котика. Котиков все любят. Ну или почти все. И подписал: «Этот милый котенок поможет вспомнить курсы обучения Online personal».

kotenok-online personal

И с этого самого момента никто никогда не спутал мой курс. Отлично! Задача выполнена. 

Прошло время. Как-то смотрел на котика, и осознал – мило, но не серьезно это. И убрал котика.

В этот же день написала ученица и румяными устами попросила вернуть деньги за курс, –  «it рекрутинг – не мое это, я это поняла». А у нас есть такая возможность. Если в первую не делю не зашёл курс, то даже объяснять не надо, чем не зашёл. ИТ рекрутинг – специфичный, точно не для каждого. 

Жаль конечно, но деньги сразу же вернул и думаю…

Блин, может ей не понравилось, что котика убрал?

А может милый котик заставлял делать людей необдуманные покупки и вовлекал в ИТ рекрутинг всех, даже тех кому это не надо?

<